Органично вплетается в жилую застройку квартальная мечеть Мулкабад, построенная в 1332 г. хиджры (1913 г.), о чем свидетельствует надпись на одной из балок айвана. Парадно приподнятый айван и великолепная роспись карниза выделяют ее среди окружающих зданий и подчеркивают былое общественное назначение.
Симметричная в плане мечеть с плоским перекрытием состоит из равновеликих по площади зимнего зала и айвана, пристроенного с восточной стороны. Вьюнки и цветы, мастерски вписанные в геометрические обрамления на зеленом фоне потолка, свидетельствуют о тонком чувстве художника, отделывавшего интерьер.
Оригинальны планировочное решение и декор интерьеров в жилом доме Аюббая. Первоначально дом, построенный в начале XX в., имел двух-дворовую композицию, состоящую из мужской, парадной части —ташкари, и женской, жилой части—ичкари. Он был возведен из сырца, на высоком цоколе. Сохранившаяся до наших дней парадная половина дома содержит гостиную в северной части прямоугольного, озелененного двора и Г-образный айван, затеняющий зал с южной стороны.
Плоское деревянное перекрытие айвана поддерживает ряд колонн с резными капителями и фигурными базами работы известного кокандского мастера Ка дырджана Хайдарова.
В интерьерах имеются встроенные ниши с фигурными обрамлениями, а в простенках сделаны резные по ганчу панно, содержащие орнаменты, переплетающиеся с надписями арабского письма. Они содержат обращения к богу с просьбой оградить дом от всяческих бед и принести счастье.
Привлекает внимание декор потолков, где на красном фоне сделаны набивные геометрические орнаменты с вписанными растительными узорами, а в центре сталактитовый купол — хаузак.